Пн-Пт:10:00-19:00 Сб:11-15:00
Главная \ Визы \ Виза в Чехию

Виза в Чехию

937428323 visa-samostoiatelno-711x400

Для граждан Казахстана при посещении Чешской Республики необходимо заранее открывать шенгенскую визу.

Краткосрочная шенгенская виза оформляется в Посольстве Чехии в Астане и Визовом Центре Чехии в г. Астана и Алматы.

Подача документов осуществляется 

  • без записи, ежедневно в порядке живой очереди в Визовом Центре Чехии в Астане и Алматы,
  • по предварительной записи в Посольстве Чехии в Астане

ВНИМАНИЕ! с 12 октября 2015 года посольство Венгрии в Алматы не будет принимать документы на визу в Чехию! Подача документов в Алматы будет производиться через Визовый центр

14 ноября 2013 года в Казахстане было присоединение консульских представительств государств-участников Шенгенского соглашения с центральной базой данных системы VIS

  • При первой подаче заявления на получение визы в целях сбора биометрических данных (отпечатков десяти пальцев и фотографии) необходима личная явка заявителя.
  • При последующих заявлениях на получение визы в течение пяти лет, сохраненные в базе данных системыVIS данные заявителя могут использоваться вновь, нет необходимости в повторном личном присутствии.
  • От сдачи отпечатков пальцев освобождаются следующие лица, и их Заявления могут быть переданы основными Заявителями: - дети, не достигшие 12 лет; 
    - лица, у которых не представляется возможным снятие отпечатков пальцев из-за физических ограничений

    Сроки рассмотрения:
    Заявления на шенгенскую (краткосрочную) визу подаются не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Сроки оформления 7-10 дней. 
    Подавать заявление необходимо как минимум за 15 дней до предполагаемой поездки, в противном случае документы не будут приняты на рассмотрение посольством.

    Получение паспортов с готовыми визами из визового центра г. Астана и г. Алматы может осуществляться тремя способами:

    1. лично заявителем при наличии чека об оплате и удостоверения личности;
    2. третьи лицом при наличии чека об оплате за визу и нотариальной доверенности;
    3. заказав услугу доставки курьерской службой DHL, которая доставит Ваши документы практически по всей территории Казахстана. Стоимость доставки составляет 2000 KZT за одно заявление. Данная услуга заказывается при подаче документов на визу и оплачивается в кассе визового центра вместе с консульским сбором.

    СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

    1. Анкета (в случае оформления визы от Falcon Flight, анкету заполняет менеджер Falcon Flight на основании опросника)
    2. Опросник (информация для анкеты, заполняется туристом)
    3. Фотография 3,5 х 4,5 см 1 шт 
    На анкете должна быть приклеена в положенном месте фотография надлежащей формы, которая соответствует действительности - хорошего качества, на белом фоне, 70 % фотографии должно занимать лицо, без очков и головного убора).
    4. Паспорт (оригинал + копия). 
    Требования предъявляемые к заграничному паспорту - срок действия паспорта - не менее 6 месяцев после окончания запланированной поездки в Шенгенское пространство, после даты окончания срока действия запрашиваемой визы (поездки); в паспорте должно быть не менее 2 свободных страниц для нaклейки визы; дата выдачи паспорта не должна превышать срок более 10 лет.
    5. Подтверждение проживания:
    - Ваучер (оригинал+копия), а также подтверждения об оплате туристами в отель (приходно-кассовые ордеры, инвойсы и др) 
    или
    - Копия подтверждения бронирования с гостиницы в ЧР на бланке отеля
    или
    - Оригинал+копия письма приглашающей компании, организации, учебного заведения на фирменном бланке, на чешском языке (допускается на английском языке), где должно быть указано: кто, кого, на какой срок и с какой целью приглашает в ЧР и какие расходы берет на себя, подпись приглашающего лица должна быть нотариально заверена) 
    - В случае отсутствия ваучера или подтверждения с гостиницы, необходимо подтверждение o предоставлении жилья в ЧР, нотариально заверенное, согласованное с хозяином помещения и с указанием даты пребывания, и также выписка с кадастра, договор аренды.
    6. Бронь авиабилета (в обе стороны)
    7. Документ о финансовом обеспечении пребывания в ЧР: (срок действия не более 7 дней). 
    - справка с работы (для работающих), оформленная на фирменном бланке компании с печатью и подписью, с указанием полного адреса и телефонов компании, должности и заработной платы, стража работы
    то же касается ИП если работает с печатью, а также оригинал+копия св-ва о гос регистрации ИП
    - справка с банка с подтверждением об остатке денежных средств на счете и указанием владельца счета (заявителя). Справка о состоянии счета должна быть напечатана на бланке банка, и должна быть заверена печатью банка и подписью сотрудника банка.
    Минимальная сумма, которую необходимо иметь, равна:
    - 50 евро (возможно в EUR или др. валюте) на 1 день - при поездке на срок до 30 дней; 
    - 1260 евро (возможно в EUR или др. валюте) - при поездке на срок до 60 дней;
    - 1420 евро (возможно в EUR или др. валюте) - при поездке на срок до 90 дней.
    В случае, если Вашу поездку оплачивает другое лицо, в дополнение к вышеуказанным документам, Вам необходимо предоставить:
    - документ подтверждающий родство (оригинал+копия св-ва о рождении, о браке), в случае, если спонсором является близкий родственник (родители, дети, супруг)
    - спонсорское письмо от оплачивающего Вашу поездку лица в случае, если спонсором является третье лицо, (заверенное нотариально) и копию общегражданского/заграничного паспорта оплачивающего лица (страница с паспортными данными) + справку с банка и выписку с текущих или депозитных банковских счетов за последние 3 месяца спонсора.
    8. Медицинская страховка (сумма указанная в страховке для стран Шенген должна быть не менее 30 000 евро, без франшизы), необходимо чтобы весь срок пребывания заявителя на территории Шенгенского пространства был застрахован.
    9. Документ подтверждающий семейное положение: свидетельство о браке, о разводе, о смерти (оригинал + копия).

    • Детям до 18 лет разрешение от обоих родителей на выезд в Шенген зону, заверенное нотариусом и свидетельство о рождении (оригинал + копия).
      В случае подачи документов за ребенка третьими лицами, родители должны написать нотариальную доверенность на подачу документов третьими лицами.
    • Для всех учащихся справка на фирменном бланке учебного заведения с указанием типа и года обучения, а так же полного адреса учебного заведения с указанием с указанием телефонов. Если Вы выезжаете во время учебы, разрешение от учебного заведения на пропуск занятий.
    • Для пенсионеров - оригинал + копия пенсионного удостоверения.

    Консульский сбор:
    Оплачивается туристами в кассе посольства или виз центра!
    При подаче документов на визу в посольство Чехии в Астане оплата принимается только за наличный расчет в евро!

    Адрес посольства и представительств

    Aдрес Чешского Визового центра в Астане:
    ул. Жансугурова зд. 8/1, 
    БЦ «Аружан»
    (между улицами Абылай Хана и Кудайбердиева, за ТРЦ "Аружан", 9-этажное одно подъездное здание)
    офис 505, 5–й этаж
    г. Астана 010000

    Чешский Визовый центр в Алматы:
    ул. Тимирязева (пересечение ул. Маркова)
    зд. 28 «В», БЦ «Grand Alatau»
    офис 502, 5–й этаж
    г. Алматы 050040 

    ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ВИЗОВОГО ЦЕНТРА по телефону: +77172727241.

    Подача Заявлений: 08:30 – 14:00 (понедельник - пятница) за исключением праздничных дней Посольства Чешской Республики в Астане
    Выдача паспортов и консультация: 15:00 - 17:00 (понедельник - пятница) за исключением праздничных дней Посольства Чешской Республики в Астане
    Все субботы и воскресенья Посольство не работает.
    Во время казахстанских и чешских государственных праздников Консульский отдел Посольства не работает.

    Посольство Чешской Республики в Астане
    Бизнес Центр Алтын Орда, 11 этаж
    ул. Орынбор 4
    010000 город Астана
    Тел. +7 7172 660 472 (звонки принимаются только с понедельника по пятницу с 9 до 12 часов)
    Факс +7 7172 660 142
    astana@embassy.mzv.cz
    Визовый отдел: е-mail: ko.astana@gmail.com

    Посольство РК в Чешской Республике 
    Тел. +420 233 375 642 - Секретариат Посольства 
    +420 233 375 643 - Консульский отдел 
    Фaкс +420 233 371 019
    E-mail: kzembas@gmail.com
    E-mail: kz.consul@hotmail.com

    Фомуляры для скачивания

    Список документов
    Анкета 
    Опросник